Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Это первое мероприятие, на котором представители крупных СМИ расскажут как с ними правильно взаимодействовать. Онлайн-журнал Вкурсе, журнал TimeOut, телеканал 100-ТВ.
На пресс-завтраке E-xecutive выступят представители: интернет-СМИ (он-лайн журнал Вкурсе) печатных СМИ (журнал TimeOut) телевидения (телеканал 100-ТВ).
Особенно полезно мероприятие будет для: директоров компаний, директоров по маркетингу и развитию, PR-специалистов и бренд-менеджеров.
Формат мероприятия:
9.45 регистрация участников и приветственный кофе/чай
10.00 10.40 доклад на тему “Как быть интересным для СМИ”
10.40 11.00 перерыв на завтрак и общение
11.00 11.40 доклад на тему “PR-менеджер и журналист: работа над материалом”
11.40 12.20 доклад на тему “Мифы и легенды о СМИ”.
12.20 13.00 знакомство участников в формате горячего микрофона и ответы на вопросы.
Программа пресс-завтрака:
1. Как быть интересным для СМИ.
Спикер: Егор Яковлев, главный редактор он-лайн журнала Вкурсе.
2. PR-менеджер и журналист: работа над материалом.
Спикеры: Евгений Лазаренко, шеф-редактор журнала Time Out и Юлия Суслова, главный редактор журнала Time Out.
3. Мифы и легенды о СМИ.
Спикер: Николай Солодников, журналист телеканала 100-ТВ.
Дата и время: 14 декабря в 10.00-13.00
Место: ул. Казанская, 8-10 (кафе Luxury)
Количество участников: 40 человек
Стоимость участия: Оплата за завтрак.
Регистрация обязательна.
“Вашу компанию нельзя назвать известной, если про нее не говорят СМИ”.