• 14 декабря 2012, пятница
  • Санкт-Петербург, улица Казанская, д. 8-10 (кафе Luxury)

Пресс-завтрак E-xecutive на тему “Как выстроить отношения со СМИ”

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

E-xecutive - сообщество ТОП-менеджеров
1770 дней назад
14 декабря 2012 c 9:45 до 13:00
Санкт-Петербург
улица Казанская, д. 8-10 (кафе Luxury)

Это первое мероприятие, на котором представители крупных СМИ расскажут как с ними правильно взаимодействовать. Онлайн-журнал Вкурсе, журнал TimeOut, телеканал 100-ТВ.

На пресс-завтраке E-xecutive выступят представители: интернет-СМИ (он-лайн журнал Вкурсе) печатных СМИ (журнал TimeOut) телевидения (телеканал 100-ТВ).

Особенно полезно мероприятие будет для: директоров компаний, директоров по маркетингу и развитию, PR-специалистов и бренд-менеджеров.

Формат мероприятия:

9.45 регистрация участников и приветственный кофе/чай

10.00 — 10.40 доклад на тему “Как быть интересным для СМИ”

10.40 — 11.00 перерыв на завтрак и общение

11.00 — 11.40 доклад на тему “PR-менеджер и журналист: работа над материалом”

11.40 — 12.20 доклад на тему “Мифы и легенды о СМИ”.

12.20 — 13.00 знакомство участников в формате горячего микрофона и ответы на вопросы.

 

Программа пресс-завтрака:

1. Как быть интересным для СМИ. 

  • алгоритм обращения в СМИ (когда, к кому, подготовка, кейсы)
  • типичные ошибки во взаимодействии с журналистами
  • личные взаимоотношения с представителями СМИ (стратегический PR)
  • ваша экспертность или как войти в пул спикеров стилистика (персонифицированные релизы)
  • психология отношений (чем вы интересны СМИ)
  • кейсы (+ и -)

Спикер: Егор Яковлев, главный редактор он-лайн журнала Вкурсе.

2. PR-менеджер и журналист: работа над материалом. 

  • поводы для обращения в СМИ (презентации, открытия, экспертные мнения, описания интересных фактов)
  • типы публикаций (интервью, пресс-релизы, пост-релизы, репортажи)
  • согласование материала

Спикеры: Евгений Лазаренко, шеф-редактор журнала Time Out и Юлия Суслова, главный редактор журнала Time Out.

3. Мифы и легенды о СМИ.

  • "джинса" и заказные материалы
  • плюсы и минусы платных публикаций
  • медийные и немедийные лица миф
  • об эффективности сотрудничества со СМИ
  • правда и неправда о закате эпохи традиционных СМИ
  • мифы о Новых Медиа

Спикер: Николай Солодников, журналист телеканала 100-ТВ.

Дата и время: 14 декабря в 10.00-13.00

Место: ул. Казанская, 8-10 (кафе Luxury)

Количество участников:  40 человек

Стоимость участия: Оплата за завтрак.

Регистрация обязательна.

“Вашу компанию нельзя назвать известной, если про нее не говорят СМИ”.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше