• 28 апреля 2012
  • Санкт-Петербург, Казанская улица, д. 8-10

Networking бизнес-завтрак 28 апреля "Как построить систему продаж в Интернет?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

E-xecutive - сообщество ТОП-менеджеров
1887 дней назад
28 апреля 2012 c 9:00 до 12:00
Санкт-Петербург
Казанская улица, д. 8-10

 

Для предпринимателей и руководителей компаний, B2B basis проводит бизнес завтрак в формате Networking. Участие в бизнес-завтраке – в первую очередь это возможность расширить кругозор, напитаться энергией новых знакомств и свежих идей. Networking позволяет найти тех, с кем можно поделиться своими возможностями. При этом никто не отрицает возможность получения довольно быстрых коммерческих результатов.

Регламент бизнес- завтрака:

9:00 Открытый networking

9:15 Специальный формат знакомства участников друг с другом.

9:50 10-минутный перерыв. Необходим для того, чтобы налить кофе или чай, перекусить и пригласить заинтересовавших вас участников на "встречи по 10 минут".

10:00 Выступления спикеров в формате КПД (Коротко По Делу)

11:00 Микроформаты networking-общения. Встречи, краткие беседы. Общение между участниками завтрака, формат " встречи по 10 минут". Необходимы для того, чтобы быстро установить деловые отношения.

12:00 Завершение встречи. Свободный микрофон. После завершающего этапа вы можете остаться, если хотите продолжить общаться и устанавливать контакты!

Помните, что Networking — это прежде всего, отношения. Это не соревнование по скоростной раздаче визиток или рекламных материалов. Это возможность свободно пообщаться с теми, кто открыт для общения.

 

1. Стратегия присутствия бренда в Интернет.

 

Илона Дяченко - эксперт по социальному маркетингу веб-студии INTECCO, эго-маркетолог, эксперт по вопросам построения social media каналов коммуникации в информационном поле сети интернет для увеличения продаж и управления репутацией.

Программа:

  • Специфика информационного поля сети интернет в реалиях настоящего времени.
  • Сарафанное радио и его специфика в сети интернет.
  • Конкретные инструменты присутствия в интернет пространстве – специфика, принципиальные различия.
  • Что важно при выборе площадок присутствия. Соотношение цены-качества. Вопросы конверсии.

 

2. Как продавать дорогие продукты и услуги через интернет или профессиональная система продаж – "Ромб".

 

Андрей Веселов - эксперт по Интернет маркетингу и вебинарам. Основатель Группы Компаний EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Автор 2х патентов и экспресс метода внедрения CRM за 3 дня для SMB.www.b2bbasis.ru

Программа:

  • Типичные ошибки, почему сайт не продает (как увеличить конверсию на 20-80%)
  • Не типичные ошибки (обычная конверсия – 3%, возможная 19-53%)
  • Точки входа и монетизация (почему нужны многоходовые продажи)
  • Как запустить сарафанное радио (увеличение темпов роста продаж на 10-20%)
  • Кейс: как продавать консалтинговые услуги
  • Кейс: как продавать программное обеспечение
  • Кейс: как продавать рекламные и дизайнерские услуги
  • Кейс: как продавать дорогие книги
  • Вебинары: как и зачем их использовать

 

Бизнес-завтрак состоится 28 апреля в 9 часов утра
По адресу: С. Петербург, ул. Казанская, д. 8-10, кафе Luxury. 

Предварительная регистрация обязательна! 
(количество мест ограничено 40 участниками)

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше